Основы маркетинга учебник для спо

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Карпова С. В. Светлана Васильевна
סיכום:URL: https://urait.ru/bcode/531482 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
יצא לאור: Москва, Юрайт, 2023
סדרה:Профессиональное образование
נושאים:
גישה מקוונת:https://urait.ru/bcode/531482
פורמט: אלקטרוני ספר