Маркетинговые технологии в туризме учебник и практикум для спо

Bibliographic Details
Main Author: Шубаева В. Г. Вероника Георгиевна
Other Authors: Сердобольская И. О. Иванна Олеговна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/517928 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
Published: Москва, Юрайт, 2023
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/517928
Format: Electronic Book