Маркетинговые исследования учебник для спо

书目详细资料
主要作者: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна
总结:URL: https://urait.ru/bcode/513628 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
出版: Москва, Юрайт, 2023
版:2-е изд.
丛编:Профессиональное образование
主题:
在线阅读:https://urait.ru/bcode/513628
格式: 电子 图书