Маркетинговые исследования учебник для спо

Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна
Tóm tắt:URL: https://urait.ru/bcode/513628 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Được phát hành: Москва, Юрайт, 2023
Phiên bản:2-е изд.
Loạt:Профессиональное образование
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://urait.ru/bcode/513628
Định dạng: Điện tử Sách
Miêu tả
Mô tả vật lý:304 с
Tóm tắt:URL: https://urait.ru/bcode/513628 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
số ISBN:978-5-534-09653-8