Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг учебник и практикум для вузов

Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Музыкант В. Л. Валерий Леонидович
Achoimre:URL: https://urait.ru/bcode/512271 (дата обращения: 15.10.2024).
В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую — интегрированные коммуникации в социальных сетях и интегрированные коммуникации на рынке M&A. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.
Foilsithe / Cruthaithe: Москва, Юрайт, 2023
Eagrán:2-е изд.
Sraith:Высшее образование
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://urait.ru/bcode/512271
https://urait.ru/book/cover/5FD54E4B-C823-4690-882A-894EB4854A93
Formáid: Leictreonach LEABHAR