Маркетинговые исследования учебник для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Тюрин Д. В. Дмитрий Валерьевич
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/510837 (дата обращения: 27.08.2025).
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.
Publié: Москва, Юрайт, 2023
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/510837
Format: Électronique Livre