Профессиональная и военно-прикладная физическая подготовка на основе экстремальных видов спорта учебное пособие для вузов
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| מחברים אחרים: | , |
| סיכום: | URL: https://urait.ru/bcode/498982 (дата обращения: 27.08.2025). В учебном пособии дан анализ профессионально-прикладной и военной ценности экстремальных видов спортивной деятельности (ЭВСД), представлены спортограммы видов ЭВСД, профессиограммы основных видов спорта. Особо рассмотрен перенос тренированности с ЭВСД на экстремальные виды профессионального труда, представлена методология использования экстремальных видов спорта при организации профессионально-прикладной физической и специально-физической подготовки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие носит теоретико-экспериментальный характер и предназначено для студентов и преподавателей спортивных вузов, тренеров по ЭВС, учителей физической культуры. |
| יצא לאור: |
Москва, Юрайт, 2022
|
| מהדורה: | 2-е изд. |
| סדרה: | Высшее образование |
| נושאים: | |
| גישה מקוונת: | https://urait.ru/bcode/498982 |
| פורמט: | אלקטרוני ספר |
| תיאור פיזי: | 378 с |
|---|---|
| סיכום: | URL: https://urait.ru/bcode/498982 (дата обращения: 27.08.2025). В учебном пособии дан анализ профессионально-прикладной и военной ценности экстремальных видов спортивной деятельности (ЭВСД), представлены спортограммы видов ЭВСД, профессиограммы основных видов спорта. Особо рассмотрен перенос тренированности с ЭВСД на экстремальные виды профессионального труда, представлена методология использования экстремальных видов спорта при организации профессионально-прикладной физической и специально-физической подготовки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие носит теоретико-экспериментальный характер и предназначено для студентов и преподавателей спортивных вузов, тренеров по ЭВС, учителей физической культуры. |
| ISBN: | 978-5-534-12699-0 |