Международный маркетинг учебник и практикум для вузов

書誌詳細
第一著者: Абаев А. Л. Алан Лазаревич
その他の著者: Балдин Е. В. Евгений Владимирович (340), Гуриева М. Т. Мадина Таймуразовна, Калинина Л. Л. Людмила Львовна, Новиков О. А. Олег Алексеевич, Пратусевич В. Р. Виктор Роальдович, Алексунин В. А. Владимир Алексеевич
要約:URL: https://urait.ru/bcode/498852 (дата обращения: 27.08.2025).
Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар, те, кто разработал его дизайн, добыл необходимое сырье, произвел детали и компоненты, собрал его, работают во многих государствах. И покупают его люди из разных стран с различными культурами, историей, традициями. Как понять, что нужно таким разным людям? Как разработать новый товар и вывести его на глобальный рынок? Как организовать зарубежное производство? Как доставлять и продавать готовые товары, детали и компоненты зарубежным потребителям? Как сделать свою рекламу понятной и близкой для покупателей в разных странах? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в учебнике «Международный маркетинг», подготовленном коллективом авторов, в состав которого вошли как ученые и преподаватели маркетинга, так и специалисты-практики в области маркетинга и рекламы.
出版事項: Москва, Юрайт, 2022
シリーズ:Высшее образование
主題:
オンライン・アクセス:https://urait.ru/bcode/498852
フォーマット: 電子媒体 図書