Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе учебник и практикум для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Воронцова М. В. Марина Викторовна
Other Authors: Бюндюгова Т. В. Татьяна Вячеславовна, Макаров В. Е. Владимир Евгеньевич, Корниенко Е. В. Елена Викторовна, Шиндина Л. Д. Лилияна Дмитриевна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/497436 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
Published: Москва, Юрайт, 2022
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/497436
Format: Electronic Book