Основы социальной рекламы учебное пособие для вузов

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ковалева А. В. Алла Владимировна
सारांश:URL: https://urait.ru/bcode/496357 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
प्रकाशित: Москва, Юрайт, 2022
संस्करण:2-е изд.
श्रृंखला:Высшее образование
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://urait.ru/bcode/496357
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक