Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе монография
| 第一著者: | |
|---|---|
| その他の著者: | |
| 要約: | URL: https://urait.ru/bcode/496134 (дата обращения: 27.08.2025). В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков. |
| 出版事項: |
Москва, Юрайт, 2022
|
| 版: | 2-е изд. |
| シリーズ: | Актуальные монографии |
| 主題: | |
| オンライン・アクセス: | https://urait.ru/bcode/496134 |
| フォーマット: | 電子媒体 図書 |