Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период учебное пособие для вузов
第一著者: | |
---|---|
要約: | URL: https://urait.ru/bcode/495683 (дата обращения: 27.08.2025). Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста. |
出版事項: |
Москва, Юрайт, 2022
|
版: | 2-е изд. |
シリーズ: | Высшее образование |
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://urait.ru/bcode/495683 |
フォーマット: | 電子媒体 図書 |