Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период учебное пособие для вузов

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Исенина Е. И. Елена Исааковна
Sumari:URL: https://urait.ru/bcode/495683 (дата обращения: 27.08.2025).
Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.
Publicat: Москва, Юрайт, 2022
Edició:2-е изд.
Col·lecció:Высшее образование
Matèries:
Accés en línia:https://urait.ru/bcode/495683
Format: Electrònic Llibre