Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Тульчинский Г. Л. Григорий Львович
Other Authors: Терентьева В. И. Валерия Игоревна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/491979 (дата обращения: 27.08.2025).
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Published: Москва, Юрайт, 2022
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/491979
Format: Electronic Book