Маркетинг в туристской индустрии учебник и практикум для вузов

Библиографические подробности
Главный автор: Коль О. Д. Ольга Дмитриевна
Примечания:URL: https://urait.ru/bcode/489805 (дата обращения: 27.08.2025).
Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.
Опубликовано: Москва, Юрайт, 2022
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/489805
Формат: Электронный ресурс Книга