Международный маркетинг учебник для вузов

Библиографические подробности
Главный автор: Диденко Н. И. Николай Иванович
Другие авторы: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
Примечания:URL: https://urait.ru/bcode/488897 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.
Опубликовано: Москва, Юрайт, 2022
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/488897
Формат: Электронный ресурс Книга