Цифровые маркетинговые коммуникации учебное пособие для вузов

书目详细资料
主要作者: Хуссейн И. Д. Инга Джумшудовна
总结:URL: https://urait.ru/bcode/486386 (дата обращения: 27.08.2025).
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
出版: Москва, Юрайт, 2021
丛编:Высшее образование
主题:
在线阅读:https://urait.ru/bcode/486386
格式: 电子 图书