Цифровые маркетинговые коммуникации учебное пособие для вузов

Бібліографічні деталі
Автор: Хуссейн И. Д. Инга Джумшудовна
Резюме:URL: https://urait.ru/bcode/486386 (дата обращения: 27.08.2025).
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Опубліковано: Москва, Юрайт, 2021
Серія:Высшее образование
Предмети:
Онлайн доступ:https://urait.ru/bcode/486386
Формат: Електронний ресурс Книга