Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах учебное пособие для спо

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Фаустова Н. В. Наталия Владимировна
Sumari:URL: https://urait.ru/bcode/477254 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе для СПО рассматриваются вопросы организации и специфики предоставления гостиничных услуг в гостиницах. Отражены такие важные аспекты, как нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц, специфика деятельности службы приема и размещения, структура соподчинения работников и их должностные обязанности; основные и дополнительные услуги гостиницы; профессиональная этика и стандарты общения персонала с клиентами. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Publicat: Москва, Юрайт, 2021
Col·lecció:Профессиональное образование
Matèries:
Accés en línia:https://urait.ru/bcode/477254
Format: Electrònic Llibre

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/477254
003 https://urait.ru/bcode/477254
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-13958-7  |d 519.00 
073 1 |a 9785534139587  |d 519.00 
100 |a 20200917d2021 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах  |e учебное пособие для спо  |f Н. В. Фаустова. 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2021 
215 |a 188 с 
225 1 |a Профессиональное образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/477254 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a В курсе для СПО рассматриваются вопросы организации и специфики предоставления гостиничных услуг в гостиницах. Отражены такие важные аспекты, как нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц, специфика деятельности службы приема и размещения, структура соподчинения работников и их должностные обязанности; основные и дополнительные услуги гостиницы; профессиональная этика и стандарты общения персонала с клиентами. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Экономика в отдельных отраслях 
610 2 |a Экономические науки 
610 2 |a Технологии и организация гостиничных услуг 
610 2 |a Организация гостиничного дела 
610 2 |a Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг 
610 2 |a Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей 
610 2 |a Организация обслуживания гостей в процессе проживания 
610 2 |a Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 
610 2 |a Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения 
610 2 |a Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах 
610 2 |a Контроль и управление качеством гостиничных услуг 
610 2 |a Предоставление гостиничных услуг 
675 |a 728.5(075.32) 
686 |a 65.433я723  |2 rubbk 
700 1 |a Фаустова  |b Н. В.  |g Наталия Владимировна 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20200917  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20200917  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/477254 
955 |a учебное пособие 
957 |a Технологии и организация гостиничных услуг 
957 |a Организация гостиничного дела 
957 |a Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг 
957 |a Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей 
957 |a Организация обслуживания гостей в процессе проживания 
957 |a Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 
957 |a Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения 
957 |a Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах 
957 |a Контроль и управление качеством гостиничных услуг 
957 |a Предоставление гостиничных услуг 
900 |l