Основы бизнес-моделирования СМИ учебное пособие для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Иваницкий В. Л. Валерий Людвигович
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/470555 (дата обращения: 27.08.2025).
Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к своей аудитории в частности и к обществу в целом. Очевидный конфликт между общественными ценностями и коммерческими задачами должен преодолеваться с помощью высокопрофессионального, обладающего интегральными характеристиками менеджмента. Изучение основ бизнес-моделирования СМИ необходимо для разрешения существующих антагонистических противоречий в структуре деятельности предприятия, обеспечивающего функционирование массмедиа. Целью курса является формирование соответствующего комплекса знаний и навыков, которые позволят организовать оптимальное функционирование массмедиа. Учебник может быть полезен не только для студентов, но и для оптимизации деятельности уже работающих организаций.
Publié: Москва, Юрайт, 2021
Édition:3-е изд.
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/470555
Format: Électronique Livre