Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом учебное пособие для вузов

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Тульчинский Г. Л. Григорий Львович
Drugi avtorji: Терентьева В. И. Валерия Игоревна
Izvleček:URL: https://urait.ru/bcode/453092 (дата обращения: 15.10.2024).
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Izdano: Москва, Юрайт, 2020
Izdaja:2-е изд.
Serija:Высшее образование
Teme:
Online dostop:https://urait.ru/bcode/453092
https://urait.ru/book/cover/EE2C9905-6136-4D47-9209-8D3A38828339
Format: Elektronski Knjiga