Проектирование и оценка рекламного образа учебное пособие для вузов

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
Rannpháirtithe: Маркова Е. В. Елена Владимировна, Шустина И. В. Ирина Викторовна
Achoimre:URL: https://urait.ru/bcode/429158 (дата обращения: 15.10.2024).
Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Foilsithe / Cruthaithe: Москва, Юрайт, 2020
Eagrán:2-е изд.
Sraith:Высшее образование
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://urait.ru/bcode/429158
https://urait.ru/book/cover/A6C0419A-77C4-4EE3-AE1B-8A26652A6218
Formáid: Leictreonach LEABHAR
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!