Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
| Hoofdauteur: | А. И. Сурыгин |
|---|---|
| Samenvatting: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории. Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| Gepubliceerd in: |
Санкт-Петербург, Златоуст, 2019
|
| Editie: | Основы теории обучения на неродном для учащихся языке |
| Onderwerpen: | |
| Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
| Formaat: | Elektronisch |
Gelijkaardige items
Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения
door: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
Gepubliceerd in: (2016)
door: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
Gepubliceerd in: (2016)
Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке
Gepubliceerd in: (2008)
Gepubliceerd in: (2008)
Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие
door: Давыдов С. В.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
door: Давыдов С. В.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
Культурный ассимилятор. Страны Азии (Южная Корея, Китай, ОАЭ, Япония) учебно-методическое пособие
door: Давыдов С. В.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
door: Давыдов С. В.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография
door: Юсупова З. Ф.
Gepubliceerd in: (Казань, КФУ, 2019)
door: Юсупова З. Ф.
Gepubliceerd in: (Казань, КФУ, 2019)
Теория и методика обучения иностранным языкам учебное пособие
door: Сухова Н. А.
Gepubliceerd in: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
door: Сухова Н. А.
Gepubliceerd in: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
Молодому преподавателю вуза учебное пособие
door: Федорова С. Н.
Gepubliceerd in: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
door: Федорова С. Н.
Gepubliceerd in: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
Предпосылки создания и основное содержание курса лекций в помощь преподавателям естественнонаучных и технических дисциплин, работающим в иностранной аудитории
door: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Gepubliceerd in: (2015)
door: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Gepubliceerd in: (2015)
Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения
door: Цветкова С. Е.
Gepubliceerd in: (2017)
door: Цветкова С. Е.
Gepubliceerd in: (2017)
Формирование специальных педагогических компетенций, необходимых для преподавания дисциплин на неродном для иностранных студентов языке
door: Плужник М. В. Марина Владимировна
Gepubliceerd in: (2013)
door: Плужник М. В. Марина Владимировна
Gepubliceerd in: (2013)
Язык образования: исторический опыт России в обучении на русском языке как неродном/иностранном
door: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Gepubliceerd in: (2015)
door: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Gepubliceerd in: (2015)
Collaboration in multicultural business teams: challenge of employee adaptation
door: Shepotko M. D.
Gepubliceerd in: (2017)
door: Shepotko M. D.
Gepubliceerd in: (2017)
Поликультурное образование учебное пособие
door: Гарданов А. Р.
Gepubliceerd in: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2014)
door: Гарданов А. Р.
Gepubliceerd in: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2014)
Место метафоры в процессе изучения биологии иностранными слушателями подготовительного отделения
door: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
Gepubliceerd in: (2015)
door: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
Gepubliceerd in: (2015)
Методика преподавания правоведения: теория и практика учебное пособие для вузов
door: Зорина Е. М.
Gepubliceerd in: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
door: Зорина Е. М.
Gepubliceerd in: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
Этнопедагогика: научная область, учебная дисциплина и практическая деятельность сборник
door: Шмырева Н. А.
Gepubliceerd in: (Кемерово, КемГУ, 2023)
door: Шмырева Н. А.
Gepubliceerd in: (Кемерово, КемГУ, 2023)
Роль совладающего поведения в формировании социально-психологической компетентности студентов
door: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Gepubliceerd in: (2008)
door: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Gepubliceerd in: (2008)
Приёмы обучения концептуальной метафоре иностранных студентов медицинских вузов
Gepubliceerd in: (2022)
Gepubliceerd in: (2022)
Педагогика и психология высшей школы учебное пособие
door: Зубков Д. А.
Gepubliceerd in: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
door: Зубков Д. А.
Gepubliceerd in: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе
door: Коршунова О. В.
Gepubliceerd in: (Киров, ВятГУ, 2018)
door: Коршунова О. В.
Gepubliceerd in: (Киров, ВятГУ, 2018)
Современные технологии начального обучения русскому языку
door: Афанасьева П. В.
Gepubliceerd in: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
door: Афанасьева П. В.
Gepubliceerd in: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
К проблеме обучения коммуникативно-речевой компетентности (на материале речи российских политиков)
door: Райская Л. М.
Gepubliceerd in: (2006)
door: Райская Л. М.
Gepubliceerd in: (2006)
Деятельность национально-культурных автономий Нижегородской области учебно-методическое пособие
door: Цымбалова А. Е.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
door: Цымбалова А. Е.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
Система мероприятий как инструмент социокультурной и академической адаптации иностранных студентов в поликультурной научно-образовательной среде университета
door: Салосина И. В. Ирина Викторовна
Gepubliceerd in: (2017)
door: Салосина И. В. Ирина Викторовна
Gepubliceerd in: (2017)
Дидактические условия формирования конструктивно-правового мышления у бакалавров социальной работы монография
door: Шмелёва М. В.
Gepubliceerd in: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
door: Шмелёва М. В.
Gepubliceerd in: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
Проектирование безопасной социализации детей в социокультурном пространстве современной семьи и образовательной организации
door: Волков А. А.
Gepubliceerd in: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
door: Волков А. А.
Gepubliceerd in: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
Психологическое обеспечение непрерывного образования
door: Леонова Е. В.
Gepubliceerd in: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
door: Леонова Е. В.
Gepubliceerd in: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
Реализация программы адаптации первокурсников на примере посещения музея истории ТПУ группой 5А62
door: Василенко А. С.
Gepubliceerd in: (2016)
door: Василенко А. С.
Gepubliceerd in: (2016)
Implementing Blended Learning Technology in Higher Professional Education
door: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
Gepubliceerd in: (2015)
door: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
Gepubliceerd in: (2015)
Развитие иноязычной познавательной компетенции в профессионально ориентированном чтении у студентов неязыкового вуза монография
door: Коротенко Т. Н.
Gepubliceerd in: (Екатеринбург, 2017)
door: Коротенко Т. Н.
Gepubliceerd in: (Екатеринбург, 2017)
Развитие психологической компетентности учителя в области сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса учебно-методическое пособие
door: Тинькова Е. Л.
Gepubliceerd in: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
door: Тинькова Е. Л.
Gepubliceerd in: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
Андрагогика и педагогика в высшем образовании монография
door: Ерохина Л. Д.
Gepubliceerd in: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
door: Ерохина Л. Д.
Gepubliceerd in: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов – будущих экономистов
door: Санько А. М.
Gepubliceerd in: (Самара, Самарский университет, 2021)
door: Санько А. М.
Gepubliceerd in: (Самара, Самарский университет, 2021)
Психологическая компетентность руководителя
door: Пономарева М. А.
Gepubliceerd in: (Москва, Форум, 2012)
door: Пономарева М. А.
Gepubliceerd in: (Москва, Форум, 2012)
Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте материалы международной конференции, г. москва, 13–15 декабря 2019 г.
door: Бекасовой Е. Ю.
Gepubliceerd in: (Москва, МПГУ, 2020)
door: Бекасовой Е. Ю.
Gepubliceerd in: (Москва, МПГУ, 2020)
Концептуальная модель формирования системной инженерной компетентности: сущность и дидактический инструментарий
door: Годлевская Е. В.
Gepubliceerd in: (2018)
door: Годлевская Е. В.
Gepubliceerd in: (2018)
Аутопсихологическая компетентность музыканта-исполнителя (в контексте учебно-воспитательного процесса)
door: Базикова А. А.
Gepubliceerd in: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
door: Базикова А. А.
Gepubliceerd in: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
Дидактические принципы интегративного развития профессиональной и иноязычной коммуникативной компетенций будущих инженеров
door: Цепилова А. В. Анна Владимировна
Gepubliceerd in: (2017)
door: Цепилова А. В. Анна Владимировна
Gepubliceerd in: (2017)
Значение тестирования первокурсников в рамках программы социально-психологической адаптации
door: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
Gepubliceerd in: (2015)
door: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
Gepubliceerd in: (2015)
Цифровизация университетского образования: трансформация модели управления и формирование Digital-стратегии
door: Трифонов В. А. Владимир Александрович
Gepubliceerd in: (2018)
door: Трифонов В. А. Владимир Александрович
Gepubliceerd in: (2018)
Gelijkaardige items
-
Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения
door: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
Gepubliceerd in: (2016) -
Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке
Gepubliceerd in: (2008) -
Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие
door: Давыдов С. В.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023) -
Культурный ассимилятор. Страны Азии (Южная Корея, Китай, ОАЭ, Япония) учебно-методическое пособие
door: Давыдов С. В.
Gepubliceerd in: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023) -
Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография
door: Юсупова З. Ф.
Gepubliceerd in: (Казань, КФУ, 2019)