Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
| Hovedforfatter: | А. И. Сурыгин |
|---|---|
| Summary: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории. Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| Udgivet: |
Санкт-Петербург, Златоуст, 2019
|
| Udgivelse: | Основы теории обучения на неродном для учащихся языке |
| Fag: | |
| Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
| Format: | Electronisk |
Lignende værker
Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения
af: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
Udgivet: (2016)
af: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
Udgivet: (2016)
Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие
af: Давыдов С. В.
Udgivet: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
af: Давыдов С. В.
Udgivet: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке
Udgivet: (2008)
Udgivet: (2008)
Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения
af: Цветкова С. Е.
Udgivet: (2017)
af: Цветкова С. Е.
Udgivet: (2017)
Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография
af: Юсупова З. Ф.
Udgivet: (Казань, КФУ, 2019)
af: Юсупова З. Ф.
Udgivet: (Казань, КФУ, 2019)
Культурный ассимилятор. Страны Азии (Южная Корея, Китай, ОАЭ, Япония) учебно-методическое пособие
af: Давыдов С. В.
Udgivet: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
af: Давыдов С. В.
Udgivet: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
Теория и методика обучения иностранным языкам учебное пособие
af: Сухова Н. А.
Udgivet: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
af: Сухова Н. А.
Udgivet: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
Молодому преподавателю вуза учебное пособие
af: Федорова С. Н.
Udgivet: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
af: Федорова С. Н.
Udgivet: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
Collaboration in multicultural business teams: challenge of employee adaptation
af: Shepotko M. D.
Udgivet: (2017)
af: Shepotko M. D.
Udgivet: (2017)
Предпосылки создания и основное содержание курса лекций в помощь преподавателям естественнонаучных и технических дисциплин, работающим в иностранной аудитории
af: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Udgivet: (2015)
af: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Udgivet: (2015)
Формирование специальных педагогических компетенций, необходимых для преподавания дисциплин на неродном для иностранных студентов языке
af: Плужник М. В. Марина Владимировна
Udgivet: (2013)
af: Плужник М. В. Марина Владимировна
Udgivet: (2013)
Язык образования: исторический опыт России в обучении на русском языке как неродном/иностранном
af: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Udgivet: (2015)
af: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
Udgivet: (2015)
Методика преподавания правоведения: теория и практика учебное пособие для вузов
af: Зорина Е. М.
Udgivet: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
af: Зорина Е. М.
Udgivet: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
Педагогика и психология высшей школы учебное пособие
af: Зубков Д. А.
Udgivet: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
af: Зубков Д. А.
Udgivet: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
Место метафоры в процессе изучения биологии иностранными слушателями подготовительного отделения
af: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
Udgivet: (2015)
af: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
Udgivet: (2015)
Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе
af: Коршунова О. В.
Udgivet: (Киров, ВятГУ, 2018)
af: Коршунова О. В.
Udgivet: (Киров, ВятГУ, 2018)
Современные технологии начального обучения русскому языку
af: Афанасьева П. В.
Udgivet: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
af: Афанасьева П. В.
Udgivet: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
Приёмы обучения концептуальной метафоре иностранных студентов медицинских вузов
Udgivet: (2022)
Udgivet: (2022)
Роль совладающего поведения в формировании социально-психологической компетентности студентов
af: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Udgivet: (2008)
af: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
Udgivet: (2008)
К проблеме обучения коммуникативно-речевой компетентности (на материале речи российских политиков)
af: Райская Л. М.
Udgivet: (2006)
af: Райская Л. М.
Udgivet: (2006)
Этнопедагогика: научная область, учебная дисциплина и практическая деятельность сборник
af: Шмырева Н. А.
Udgivet: (Кемерово, КемГУ, 2023)
af: Шмырева Н. А.
Udgivet: (Кемерово, КемГУ, 2023)
Дидактические условия формирования конструктивно-правового мышления у бакалавров социальной работы монография
af: Шмелёва М. В.
Udgivet: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
af: Шмелёва М. В.
Udgivet: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
Система мероприятий как инструмент социокультурной и академической адаптации иностранных студентов в поликультурной научно-образовательной среде университета
af: Салосина И. В. Ирина Викторовна
Udgivet: (2017)
af: Салосина И. В. Ирина Викторовна
Udgivet: (2017)
Развитие иноязычной познавательной компетенции в профессионально ориентированном чтении у студентов неязыкового вуза монография
af: Коротенко Т. Н.
Udgivet: (Екатеринбург, 2017)
af: Коротенко Т. Н.
Udgivet: (Екатеринбург, 2017)
Деятельность национально-культурных автономий Нижегородской области учебно-методическое пособие
af: Цымбалова А. Е.
Udgivet: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
af: Цымбалова А. Е.
Udgivet: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
Implementing Blended Learning Technology in Higher Professional Education
af: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
Udgivet: (2015)
af: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
Udgivet: (2015)
Значение тестирования первокурсников в рамках программы социально-психологической адаптации
af: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
Udgivet: (2015)
af: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
Udgivet: (2015)
Проектирование безопасной социализации детей в социокультурном пространстве современной семьи и образовательной организации
af: Волков А. А.
Udgivet: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
af: Волков А. А.
Udgivet: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
Развитие психологической компетентности учителя в области сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса учебно-методическое пособие
af: Тинькова Е. Л.
Udgivet: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
af: Тинькова Е. Л.
Udgivet: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
Реализация программы адаптации первокурсников на примере посещения музея истории ТПУ группой 5А62
af: Василенко А. С.
Udgivet: (2016)
af: Василенко А. С.
Udgivet: (2016)
Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов – будущих экономистов
af: Санько А. М.
Udgivet: (Самара, Самарский университет, 2021)
af: Санько А. М.
Udgivet: (Самара, Самарский университет, 2021)
Психологическое обеспечение непрерывного образования
af: Леонова Е. В.
Udgivet: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
af: Леонова Е. В.
Udgivet: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
Концептуальная модель формирования системной инженерной компетентности: сущность и дидактический инструментарий
af: Годлевская Е. В.
Udgivet: (2018)
af: Годлевская Е. В.
Udgivet: (2018)
Андрагогика и педагогика в высшем образовании монография
af: Ерохина Л. Д.
Udgivet: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
af: Ерохина Л. Д.
Udgivet: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
Психологическая компетентность руководителя
af: Пономарева М. А.
Udgivet: (Москва, Форум, 2012)
af: Пономарева М. А.
Udgivet: (Москва, Форум, 2012)
Аутопсихологическая компетентность музыканта-исполнителя (в контексте учебно-воспитательного процесса)
af: Базикова А. А.
Udgivet: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
af: Базикова А. А.
Udgivet: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
Дидактические принципы интегративного развития профессиональной и иноязычной коммуникативной компетенций будущих инженеров
af: Цепилова А. В. Анна Владимировна
Udgivet: (2017)
af: Цепилова А. В. Анна Владимировна
Udgivet: (2017)
Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте материалы международной конференции, г. москва, 13–15 декабря 2019 г.
af: Бекасовой Е. Ю.
Udgivet: (Москва, МПГУ, 2020)
af: Бекасовой Е. Ю.
Udgivet: (Москва, МПГУ, 2020)
Курсы коммунникативной компетентности
Udgivet: (2014)
Udgivet: (2014)
Психология и библиотекарь учебно-практическое пособие
af: Дыченко Л. Ф. Людмила Федоровна
Udgivet: (Москва, Либерея-Бибинформ, 2006)
af: Дыченко Л. Ф. Людмила Федоровна
Udgivet: (Москва, Либерея-Бибинформ, 2006)
Lignende værker
-
Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения
af: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
Udgivet: (2016) -
Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие
af: Давыдов С. В.
Udgivet: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023) -
Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке
Udgivet: (2008) -
Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения
af: Цветкова С. Е.
Udgivet: (2017) -
Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография
af: Юсупова З. Ф.
Udgivet: (Казань, КФУ, 2019)