Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
| المؤلف الرئيسي: | А. И. Сурыгин |
|---|---|
| الملخص: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории. Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| منشور في: |
Санкт-Петербург, Златоуст, 2019
|
| الطبعة: | Основы теории обучения на неродном для учащихся языке |
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
| التنسيق: | الكتروني |
مواد مشابهة
Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения
حسب: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
منشور في: (2016)
حسب: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
منشور في: (2016)
Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке
منشور في: (2008)
منشور في: (2008)
Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие
حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография
حسب: Юсупова З. Ф.
منشور في: (Казань, КФУ, 2019)
حسب: Юсупова З. Ф.
منشور في: (Казань, КФУ, 2019)
Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения
حسب: Цветкова С. Е.
منشور في: (2017)
حسب: Цветкова С. Е.
منشور في: (2017)
Культурный ассимилятор. Страны Азии (Южная Корея, Китай, ОАЭ, Япония) учебно-методическое пособие
حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
Молодому преподавателю вуза учебное пособие
حسب: Федорова С. Н.
منشور في: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
حسب: Федорова С. Н.
منشور في: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
Теория и методика обучения иностранным языкам учебное пособие
حسب: Сухова Н. А.
منشور في: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
حسب: Сухова Н. А.
منشور في: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
Collaboration in multicultural business teams: challenge of employee adaptation
حسب: Shepotko M. D.
منشور في: (2017)
حسب: Shepotko M. D.
منشور في: (2017)
Предпосылки создания и основное содержание курса лекций в помощь преподавателям естественнонаучных и технических дисциплин, работающим в иностранной аудитории
حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
Формирование специальных педагогических компетенций, необходимых для преподавания дисциплин на неродном для иностранных студентов языке
حسب: Плужник М. В. Марина Владимировна
منشور في: (2013)
حسب: Плужник М. В. Марина Владимировна
منشور في: (2013)
Язык образования: исторический опыт России в обучении на русском языке как неродном/иностранном
حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
Методика преподавания правоведения: теория и практика учебное пособие для вузов
حسب: Зорина Е. М.
منشور في: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
حسب: Зорина Е. М.
منشور في: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
Поликультурное образование учебное пособие
حسب: Гарданов А. Р.
منشور في: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2014)
حسب: Гарданов А. Р.
منشور في: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2014)
Место метафоры в процессе изучения биологии иностранными слушателями подготовительного отделения
حسب: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
منشور في: (2015)
حسب: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
منشور في: (2015)
Педагогика и психология высшей школы учебное пособие
حسب: Зубков Д. А.
منشور في: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
حسب: Зубков Д. А.
منشور في: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
Современные технологии начального обучения русскому языку
حسب: Афанасьева П. В.
منشور في: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
حسب: Афанасьева П. В.
منشور في: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе
حسب: Коршунова О. В.
منشور في: (Киров, ВятГУ, 2018)
حسب: Коршунова О. В.
منشور في: (Киров, ВятГУ, 2018)
Приёмы обучения концептуальной метафоре иностранных студентов медицинских вузов
منشور في: (2022)
منشور في: (2022)
Роль совладающего поведения в формировании социально-психологической компетентности студентов
حسب: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
منشور في: (2008)
حسب: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
منشور في: (2008)
Этнопедагогика: научная область, учебная дисциплина и практическая деятельность сборник
حسب: Шмырева Н. А.
منشور في: (Кемерово, КемГУ, 2023)
حسب: Шмырева Н. А.
منشور في: (Кемерово, КемГУ, 2023)
К проблеме обучения коммуникативно-речевой компетентности (на материале речи российских политиков)
حسب: Райская Л. М.
منشور في: (2006)
حسب: Райская Л. М.
منشور في: (2006)
Дидактические условия формирования конструктивно-правового мышления у бакалавров социальной работы монография
حسب: Шмелёва М. В.
منشور في: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
حسب: Шмелёва М. В.
منشور في: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
Система мероприятий как инструмент социокультурной и академической адаптации иностранных студентов в поликультурной научно-образовательной среде университета
حسب: Салосина И. В. Ирина Викторовна
منشور في: (2017)
حسب: Салосина И. В. Ирина Викторовна
منشور في: (2017)
Деятельность национально-культурных автономий Нижегородской области учебно-методическое пособие
حسب: Цымбалова А. Е.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
حسب: Цымбалова А. Е.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
Развитие иноязычной познавательной компетенции в профессионально ориентированном чтении у студентов неязыкового вуза монография
حسب: Коротенко Т. Н.
منشور في: (Екатеринбург, 2017)
حسب: Коротенко Т. Н.
منشور في: (Екатеринбург, 2017)
Implementing Blended Learning Technology in Higher Professional Education
حسب: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
منشور في: (2015)
حسب: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
منشور في: (2015)
Значение тестирования первокурсников в рамках программы социально-психологической адаптации
حسب: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
منشور في: (2015)
حسب: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
منشور في: (2015)
Проектирование безопасной социализации детей в социокультурном пространстве современной семьи и образовательной организации
حسب: Волков А. А.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
حسب: Волков А. А.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
Развитие психологической компетентности учителя в области сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса учебно-методическое пособие
حسب: Тинькова Е. Л.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
حسب: Тинькова Е. Л.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
Психологическое обеспечение непрерывного образования
حسب: Леонова Е. В.
منشور في: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
حسب: Леонова Е. В.
منشور في: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
Реализация программы адаптации первокурсников на примере посещения музея истории ТПУ группой 5А62
حسب: Василенко А. С.
منشور في: (2016)
حسب: Василенко А. С.
منشور في: (2016)
Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов – будущих экономистов
حسب: Санько А. М.
منشور في: (Самара, Самарский университет, 2021)
حسب: Санько А. М.
منشور في: (Самара, Самарский университет, 2021)
Андрагогика и педагогика в высшем образовании монография
حسب: Ерохина Л. Д.
منشور في: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
حسب: Ерохина Л. Д.
منشور في: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
Концептуальная модель формирования системной инженерной компетентности: сущность и дидактический инструментарий
حسب: Годлевская Е. В.
منشور في: (2018)
حسب: Годлевская Е. В.
منشور في: (2018)
Психологическая компетентность руководителя
حسب: Пономарева М. А.
منشور في: (Москва, Форум, 2012)
حسب: Пономарева М. А.
منشور في: (Москва, Форум, 2012)
Аутопсихологическая компетентность музыканта-исполнителя (в контексте учебно-воспитательного процесса)
حسب: Базикова А. А.
منشور في: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
حسب: Базикова А. А.
منشور في: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
Дидактические принципы интегративного развития профессиональной и иноязычной коммуникативной компетенций будущих инженеров
حسب: Цепилова А. В. Анна Владимировна
منشور في: (2017)
حسب: Цепилова А. В. Анна Владимировна
منشور في: (2017)
Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте материалы международной конференции, г. москва, 13–15 декабря 2019 г.
حسب: Бекасовой Е. Ю.
منشور في: (Москва, МПГУ, 2020)
حسب: Бекасовой Е. Ю.
منشور في: (Москва, МПГУ, 2020)
Психология и библиотекарь учебно-практическое пособие
حسب: Дыченко Л. Ф. Людмила Федоровна
منشور في: (Москва, Либерея-Бибинформ, 2006)
حسب: Дыченко Л. Ф. Людмила Федоровна
منشور في: (Москва, Либерея-Бибинформ, 2006)
مواد مشابهة
-
Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения
حسب: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
منشور في: (2016) -
Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке
منشور في: (2008) -
Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие
حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023) -
Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография
حسب: Юсупова З. Ф.
منشور في: (Казань, КФУ, 2019) -
Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения
حسب: Цветкова С. Е.
منشور في: (2017)