Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
| المؤلف الرئيسي: | А. И. Сурыгин | 
|---|---|
| الملخص: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории. Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | 
| منشور في: | Санкт-Петербург, Златоуст, 2019 | 
| الطبعة: | Основы теории обучения на неродном для учащихся языке | 
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания | 
| التنسيق: | الكتروني | 
مواد مشابهة
                                                Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения
                                                  
حسب: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
منشور في: (2016)
            
                              
                حسب: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
منشور في: (2016)
                                                Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие
                                                  
حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
            
                              
                حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
                                                Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке
                                                                                  
منشور في: (2008)
            
                              
                منشور في: (2008)
                                                Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография
                                                  
حسب: Юсупова З. Ф.
منشور في: (Казань, КФУ, 2019)
            
                حسب: Юсупова З. Ф.
منشور في: (Казань, КФУ, 2019)
                                                Культурный ассимилятор. Страны Азии (Южная Корея, Китай, ОАЭ, Япония) учебно-методическое пособие
                                                  
حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
            
                              
                حسب: Давыдов С. В.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
                                                Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения
                                                  
حسب: Цветкова С. Е.
منشور في: (2017)
            
                              
                حسب: Цветкова С. Е.
منشور في: (2017)
                                                Теория и методика обучения иностранным языкам учебное пособие
                                                  
حسب: Сухова Н. А.
منشور في: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
            
                              
                حسب: Сухова Н. А.
منشور في: (Санкт-Петербург, СПБГУ ГА им. А.А. Новикова, 2024)
                                                Молодому преподавателю вуза учебное пособие
                                                  
حسب: Федорова С. Н.
منشور في: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
            
                حسب: Федорова С. Н.
منشور في: (Йошкар-Ола, МарГУ, 2023)
                                                Collaboration in multicultural business teams: challenge of employee adaptation
                                                  
حسب: Shepotko M. D.
منشور في: (2017)
            
                              
                حسب: Shepotko M. D.
منشور في: (2017)
                                                Предпосылки создания и основное содержание курса лекций в помощь преподавателям естественнонаучных и технических дисциплин, работающим в иностранной аудитории
                                                  
حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
            
                              
                حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
                                                Формирование специальных педагогических компетенций, необходимых для преподавания дисциплин на неродном для иностранных студентов языке
                                                  
حسب: Плужник М. В. Марина Владимировна
منشور في: (2013)
            
                              
                حسب: Плужник М. В. Марина Владимировна
منشور في: (2013)
                                                Язык образования: исторический опыт России в обучении на русском языке как неродном/иностранном
                                                  
حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
            
                حسب: Васильева Т. В. Татьяна Викторовна
منشور في: (2015)
                                                Поликультурное образование учебное пособие
                                                  
حسب: Гарданов А. Р.
منشور في: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2014)
            
                              
                حسب: Гарданов А. Р.
منشور في: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2014)
                                                Методика преподавания правоведения: теория и практика учебное пособие для вузов
                                                  
حسب: Зорина Е. М.
منشور في: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
            
                              
                حسب: Зорина Е. М.
منشور في: (Санкт-Петербург, Лань, 2024)
                                                Место метафоры в процессе изучения биологии иностранными слушателями подготовительного отделения
                                                  
حسب: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
منشور في: (2015)
            
                              
                حسب: Провалова Н. В. Надежда Валерьевна
منشور في: (2015)
                                                Педагогика и психология высшей школы учебное пособие
                                                  
حسب: Зубков Д. А.
منشور في: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
            
                حسب: Зубков Д. А.
منشور في: (Чайковский, ЧГАФКиС, 2017)
                                                Этнопедагогика: научная область, учебная дисциплина и практическая деятельность сборник
                                                  
حسب: Шмырева Н. А.
منشور في: (Кемерово, КемГУ, 2023)
            
                              
                حسب: Шмырева Н. А.
منشور في: (Кемерово, КемГУ, 2023)
                                                Приёмы обучения концептуальной метафоре иностранных студентов медицинских вузов
                                                                                  
منشور في: (2022)
            
                              
                منشور في: (2022)
                                                Роль совладающего поведения в формировании социально-психологической компетентности студентов
                                                  
حسب: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
منشور في: (2008)
            
                              
                حسب: Берестнева О. Г. Ольга Григорьевна
منشور في: (2008)
                                                Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе
                                                  
حسب: Коршунова О. В.
منشور في: (Киров, ВятГУ, 2018)
            
                حسب: Коршунова О. В.
منشور في: (Киров, ВятГУ, 2018)
                                                Современные технологии начального обучения русскому языку
                                                  
حسب: Афанасьева П. В.
منشور في: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
            
                              
                حسب: Афанасьева П. В.
منشور في: (Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012)
                                                К проблеме обучения коммуникативно-речевой компетентности (на материале речи российских политиков)
                                                  
حسب: Райская Л. М.
منشور في: (2006)
            
                              
                حسب: Райская Л. М.
منشور في: (2006)
                                                Система мероприятий как инструмент социокультурной и академической адаптации иностранных студентов в поликультурной научно-образовательной среде университета
                                                  
حسب: Салосина И. В. Ирина Викторовна
منشور في: (2017)
            
                              
                حسب: Салосина И. В. Ирина Викторовна
منشور في: (2017)
                                                Деятельность национально-культурных автономий Нижегородской области учебно-методическое пособие
                                                  
حسب: Цымбалова А. Е.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
            
                حسب: Цымбалова А. Е.
منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016)
                                                Дидактические условия формирования конструктивно-правового мышления у бакалавров социальной работы монография
                                                  
حسب: Шмелёва М. В.
منشور في: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
            
                              
                حسب: Шмелёва М. В.
منشور في: (Ульяновск, УлГУ, 2020)
                                                Развитие иноязычной познавательной компетенции в профессионально ориентированном чтении у студентов неязыкового вуза монография
                                                  
حسب: Коротенко Т. Н.
منشور في: (Екатеринбург, 2017)
            
                              
                حسب: Коротенко Т. Н.
منشور في: (Екатеринбург, 2017)
                                                Проектирование безопасной социализации детей в социокультурном пространстве современной семьи и образовательной организации
                                                  
حسب: Волков А. А.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
            
                              
                حسب: Волков А. А.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2020)
                                                Implementing Blended Learning Technology in Higher Professional Education
                                                  
حسب: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
منشور في: (2015)
            
                حسب: Matukhin D. L. Dmitriy Leonidovich
منشور في: (2015)
                                                Психологическое обеспечение непрерывного образования
                                                  
حسب: Леонова Е. В.
منشور في: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
            
                              
                حسب: Леонова Е. В.
منشور في: (Москва, НИЯУ МИФИ, 2014)
                                                Реализация программы адаптации первокурсников на примере посещения музея истории ТПУ группой 5А62
                                                  
حسب: Василенко А. С.
منشور في: (2016)
            
                              
                حسب: Василенко А. С.
منشور في: (2016)
                                                Развитие психологической компетентности учителя в области сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса учебно-методическое пособие
                                                  
حسب: Тинькова Е. Л.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
            
                              
                حسب: Тинькова Е. Л.
منشور في: (Ставрополь, СГПИ, 2019)
                                                Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов – будущих экономистов
                                                  
حسب: Санько А. М.
منشور في: (Самара, Самарский университет, 2021)
            
                حسب: Санько А. М.
منشور في: (Самара, Самарский университет, 2021)
                                                Значение тестирования первокурсников в рамках программы социально-психологической адаптации
                                                  
حسب: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
منشور في: (2015)
            
                              
                حسب: Ерофеева Г. С. Галина Сергеевна
منشور في: (2015)
                                                Андрагогика и педагогика в высшем образовании монография
                                                  
حسب: Ерохина Л. Д.
منشور في: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
            
                              
                حسب: Ерохина Л. Д.
منشور في: (Владивосток, ВВГУ, 2023)
                                                Психологическая компетентность руководителя
                                                  
حسب: Пономарева М. А.
منشور في: (Москва, Форум, 2012)
            
                              
                حسب: Пономарева М. А.
منشور في: (Москва, Форум, 2012)
                                                Концептуальная модель формирования системной инженерной компетентности: сущность и дидактический инструментарий
                                                  
حسب: Годлевская Е. В.
منشور في: (2018)
            
                حسب: Годлевская Е. В.
منشور في: (2018)
                                                Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте материалы международной конференции, г. москва, 13–15 декабря 2019 г.
                                                  
حسب: Бекасовой Е. Ю.
منشور في: (Москва, МПГУ, 2020)
            
                              
                حسب: Бекасовой Е. Ю.
منشور في: (Москва, МПГУ, 2020)
                                                Аутопсихологическая компетентность музыканта-исполнителя (в контексте учебно-воспитательного процесса)
                                                  
حسب: Базикова А. А.
منشور في: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
            
                              
                حسب: Базикова А. А.
منشور في: (Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2011)
                                                Дидактические принципы интегративного развития профессиональной и иноязычной коммуникативной компетенций будущих инженеров
                                                  
حسب: Цепилова А. В. Анна Владимировна
منشور في: (2017)
            
                              
                حسب: Цепилова А. В. Анна Владимировна
منشور في: (2017)
                                                Психология и библиотекарь учебно-практическое пособие
                                                  
حسب: Дыченко Л. Ф. Людмила Федоровна
منشور في: (Москва, Либерея-Бибинформ, 2006)
            
                        حسب: Дыченко Л. Ф. Людмила Федоровна
منشور في: (Москва, Либерея-Бибинформ, 2006)
مواد مشابهة
- 
                
                    Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения        
                          
 حسب: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
 منشور في: (2016)
- 
                
                    Культурный ассимилятор. Страны Европы (Великобритания, Норвегия, Франция) учебно-методическое пособие        
                          
 حسب: Давыдов С. В.
 منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)
- 
                
                    Принципы лингвистической предметной компетентности как основа успешного обучения студентов на неродном языке        
                                          
 منشور في: (2008)
- 
                
                    Методика обучения русским местоимениям китайских студентов монография        
                          
 حسب: Юсупова З. Ф.
 منشور في: (Казань, КФУ, 2019)
- 
                
                    Культурный ассимилятор. Страны Азии (Южная Корея, Китай, ОАЭ, Япония) учебно-методическое пособие        
                          
 حسب: Давыдов С. В.
 منشور في: (Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023)