Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе Монография

Библиографические подробности
Главный автор: Е. Ю. Некрасова
Другие авторы: Н. Д. Федяева
Примечания:Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный».
В монографии представлен лингвопрагматический анализ коммуникативной личности преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) в контексте институционального педагогического дискурса. Описаны типовые черты его коммуникативной личности на вербально-семантическом, лингвокогнитивном и мотивационном уровнях. Посредством дискурс-анализа обоснована концепция стратегичности, коммуникативности, антропоцентричности и дискурсивности речи преподавателя РКИ как носителя русской языковой картины мира и участника межкультурной коммуникации. Монография адресована студентам и преподавателям, интересующимся вопросами лингвокультурологии, социолингвистики, лингвистической антропологии, а также методикой преподавания русского языка как иностранного / русского языка как неродного.
Гарантированный срок размещения на платформе до 21.11.2028 (автопролонгация)
Опубликовано: Омск, Издательство ОмГПУ, 2023
Издание:Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе
Предметы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Формат: Электронный ресурс
Описание
Объем:156 с.
Примечания:Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный».
В монографии представлен лингвопрагматический анализ коммуникативной личности преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) в контексте институционального педагогического дискурса. Описаны типовые черты его коммуникативной личности на вербально-семантическом, лингвокогнитивном и мотивационном уровнях. Посредством дискурс-анализа обоснована концепция стратегичности, коммуникативности, антропоцентричности и дискурсивности речи преподавателя РКИ как носителя русской языковой картины мира и участника межкультурной коммуникации. Монография адресована студентам и преподавателям, интересующимся вопросами лингвокультурологии, социолингвистики, лингвистической антропологии, а также методикой преподавания русского языка как иностранного / русского языка как неродного.
Гарантированный срок размещения на платформе до 21.11.2028 (автопролонгация)
ISBN:978-5-8268-2367-5