Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)
| Outros autores: | Т. И. Попова (340), К. А. Рогова, И. М. Вознесенская, И. А. Гончар, И. Н. Ерофеева, Д. В. Колесова, Н. М. Марусенко, О. В. Хорохордина, Н. Л. Федотова, Т. И. Поповой |
|---|---|
| Summary: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Настоящее издание содержит системное представление содержания обучения/контроля на уровне В2 в области РКИ. В книге систематизированы дискурсивные практики современного российского общества, которые составляют основу обучения русскому языку инофонов. Описаны такие сферы человеческой жизни, как человек и его частная/личная жизнь; человек и его учебная деятельность; человек и его профессиональная деятельность; человек и государство; человек и общество; человек и его духовное развитие; природа и деятельность человека. Каждая сфера конкретизирована перечнем актуальных тем и подтем общения, а также набором основных текстовых жанров (как письменных, так и устных), которые характерны для указанных выше сфер. В основу их систематизации положено представление различных функционально-смысловых типов речи, коррелирующих с основными видами речевой деятельности. Издание адресовано широкому кругу пользователей - как российским, так и зарубежным преподавателям русского языка как иностранного, которые смогут использовать «Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)» в качестве методической основы при создании различных средств обучения: учебников, учебных пособий (в том числе на базе компьютерных технологий), а также при разработке контрольно-измерительных материалов по русскому языку как иностранному (уровень ТРКИ-2). Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| Publicado: |
Санкт-Петербург, Златоуст, 2022
|
| Edición: | Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2) |
| Subjects: | |
| Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
| Formato: | Electrónico |
Títulos similares
Школа тестора. Лингводидактическое тестирование ТРКИ – TORFL Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
por: О. А. Лазарева
Publicado: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2013)
por: О. А. Лазарева
Publicado: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2013)
Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе Монография
por: Е. Ю. Некрасова
Publicado: (Омск, Издательство ОмГПУ, 2023)
por: Е. Ю. Некрасова
Publicado: (Омск, Издательство ОмГПУ, 2023)
Фенечки : методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
por: Е. В Нечаева
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2017)
por: Е. В Нечаева
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2017)
Семантические расстояния в сфере глагольных дериватов русского языка монография
por: Аминова А. А.
Publicado: (Казань, КНИТУ, 2023)
por: Аминова А. А.
Publicado: (Казань, КНИТУ, 2023)
Психолингвистические особенности усвоения второго иностранного языка ( 2-ой ИЯ)
por: Чичкова О. В.
Publicado: (2001)
por: Чичкова О. В.
Publicado: (2001)
Феномен русского языка зарубежья
por: Иценко А. В. Александра Викторовна
Publicado: (2019)
por: Иценко А. В. Александра Викторовна
Publicado: (2019)
Образные фитонимы русского литературного языка
por: Разина А. С.
Publicado: (2010)
por: Разина А. С.
Publicado: (2010)
Формирование межпредметной компетенции на уроках русского языка как иностранного монография
por: Осипова О. И.
Publicado: (Находка, Дальрыбвтуз, 2020)
por: Осипова О. И.
Publicado: (Находка, Дальрыбвтуз, 2020)
Система русского языка (в переводе на французский язык) Учебное пособие
por: Е. А. Ядрихинская
Publicado: (Воронеж, Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2011)
por: Е. А. Ядрихинская
Publicado: (Воронеж, Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2011)
Значение строевых единиц языка в формировании кросскультурной компетенции иностранных студентов
por: Тартынских В. В. Вера Васильевна
Publicado: (2014)
por: Тартынских В. В. Вера Васильевна
Publicado: (2014)
Градационные конструкции русского и китайского языка
por: Мачина Т. Я.
Publicado: (2011)
por: Мачина Т. Я.
Publicado: (2011)
Формирование многоязычной рецептивной компетенции Монография
por: Евдокимова Н. В. Надежда Вениаминовна
Publicado: (Ростов-на-Дону, Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ), 2008)
por: Евдокимова Н. В. Надежда Вениаминовна
Publicado: (Ростов-на-Дону, Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ), 2008)
Морфология современного русского языка
por: Карпов А. К.
Publicado: (Нижневартовск, НВГУ, 2019)
por: Карпов А. К.
Publicado: (Нижневартовск, НВГУ, 2019)
Словарь эвфемизмов русского языка
por: Сеничкина Е. П. Елена Павловна
Publicado: (Москва, Флинта, 2008)
por: Сеничкина Е. П. Елена Павловна
Publicado: (Москва, Флинта, 2008)
Когнитивное описание производных значений глагола "идти" (фрагмент когнитивного словаря)
por: Ван Ицюн
Publicado: (2009)
por: Ван Ицюн
Publicado: (2009)
Мотивированность зоонимов по данным национального корпуса русского языка
por: Шевчик А. В.
Publicado: (2010)
por: Шевчик А. В.
Publicado: (2010)
Культура речи как составляющая лингвистической компетенции современного инженера
por: Гричин С. В. Сергей Владимирович
Publicado: (2005)
por: Гричин С. В. Сергей Владимирович
Publicado: (2005)
Лингвистические основы РКИ. Педагогическая грамматика русского языка учебное пособие
por: Борисова Е. Г. Елена Георгиевна
Publicado: (Москва, Флинта, 2003)
por: Борисова Е. Г. Елена Георгиевна
Publicado: (Москва, Флинта, 2003)
Иноязычные элементы в ассоциативном поле концепта бизнес (на материале русского языка)
por: Митяева А. П. Анна Павловна
Publicado: (2015)
por: Митяева А. П. Анна Павловна
Publicado: (2015)
Место страноведения в преподавании французского языка
por: Самсонова В. А.
Publicado: (2002)
por: Самсонова В. А.
Publicado: (2002)
Ступени. Элементарный уровень А-1. Практический курс Учебник русского языка для обучающихся по дополнительной образовательной программе
por: С. Н. Белухина
Publicado: (Москва, МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022)
por: С. Н. Белухина
Publicado: (Москва, МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022)
Формирование лингвопредметных компетенций в процессе преподавания курса "Страноведение"
por: Штанько М. А. Марина Александровна
Publicado: (2010)
por: Штанько М. А. Марина Александровна
Publicado: (2010)
Фонетика французского языка: звуки, интонация учебно-методическое пособие для студентов 1-го и 2-го курсов языкового вуза
por: Акимова Н. Ф.
Publicado: (Барнаул, АлтГПУ, 2021)
por: Акимова Н. Ф.
Publicado: (Барнаул, АлтГПУ, 2021)
Русский язык как иностранный. Базовый уровень Практикум
por: М. Т. Фахрутдинова
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
por: М. Т. Фахрутдинова
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Особенности перевода лингвистических лакун с русского языка на французский
por: Кропочева Ю. А.
Publicado: (2011)
por: Кропочева Ю. А.
Publicado: (2011)
Концепт бизнес в языковой интерпретации носителей русского языка XX - XXI века
por: Митяева А. П. Анна Павловна
Publicado: (2016)
por: Митяева А. П. Анна Павловна
Publicado: (2016)
Русский язык как иностранный: элементарный уровень Учебное пособие
Publicado: (Казань, Издательство КНИТУ, 2022)
Publicado: (Казань, Издательство КНИТУ, 2022)
Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования Монография
por: Колесникова Н.И. Наталия Ивановна
Publicado: (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2009)
por: Колесникова Н.И. Наталия Ивановна
Publicado: (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2009)
Методика преподавания русского языка как иностранного Хрестоматия
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Профессия — учитель русского языка как иностранного Пособие по практике речи для подготовки учителей (преподавателей) русского языка как иностранного вне языковой среды. Уровень С1
Publicado: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2025)
Publicado: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2025)
Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Общее владение
por: Н. П. Андрюшина
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
por: Н. П. Андрюшина
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение
por: Н. П. Андрюшина
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
por: Н. П. Андрюшина
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Мир русского слова научно-методический иллюстрированный журнал
Publicado: (Санкт-Петербург, 2009-)
Publicado: (Санкт-Петербург, 2009-)
Компьютер в преподавании русского языка как иностранного Учебное пособие
por: С. В. Фадеев
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
por: С. В. Фадеев
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Русский язык как иностранный. Базовый уровень Рабочая тетрадь
por: М. Т. Фахрутдинова
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
por: М. Т. Фахрутдинова
Publicado: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Методика преподавания русского языка как иностранного практический курс
por: Федотова Н. Л.
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2013)
por: Федотова Н. Л.
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2013)
Методика преподавания русского языка как иностранного Учебное пособие
por: Р. М. Королева
Publicado: (Волгоград, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017)
por: Р. М. Королева
Publicado: (Волгоград, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017)
Фонетика преподавателю русского языка как иностранного Учебное пособие
por: И. М. Логинова
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2021)
por: И. М. Логинова
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2021)
Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень. Общее владение
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Цветофразеологизмы русского и испанского языков в лингвокультурном аспекте Монография
por: Багана Ж. Жером
Publicado: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
por: Багана Ж. Жером
Publicado: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
Títulos similares
-
Школа тестора. Лингводидактическое тестирование ТРКИ – TORFL Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
por: О. А. Лазарева
Publicado: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2013) -
Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе Монография
por: Е. Ю. Некрасова
Publicado: (Омск, Издательство ОмГПУ, 2023) -
Фенечки : методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
por: Е. В Нечаева
Publicado: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2017) -
Семантические расстояния в сфере глагольных дериватов русского языка монография
por: Аминова А. А.
Publicado: (Казань, КНИТУ, 2023) -
Психолингвистические особенности усвоения второго иностранного языка ( 2-ой ИЯ)
por: Чичкова О. В.
Publicado: (2001)