Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)
| Weitere Verfasser: | Т. И. Попова (340), К. А. Рогова, И. М. Вознесенская, И. А. Гончар, И. Н. Ерофеева, Д. В. Колесова, Н. М. Марусенко, О. В. Хорохордина, Н. Л. Федотова, Т. И. Поповой |
|---|---|
| Zusammenfassung: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Настоящее издание содержит системное представление содержания обучения/контроля на уровне В2 в области РКИ. В книге систематизированы дискурсивные практики современного российского общества, которые составляют основу обучения русскому языку инофонов. Описаны такие сферы человеческой жизни, как человек и его частная/личная жизнь; человек и его учебная деятельность; человек и его профессиональная деятельность; человек и государство; человек и общество; человек и его духовное развитие; природа и деятельность человека. Каждая сфера конкретизирована перечнем актуальных тем и подтем общения, а также набором основных текстовых жанров (как письменных, так и устных), которые характерны для указанных выше сфер. В основу их систематизации положено представление различных функционально-смысловых типов речи, коррелирующих с основными видами речевой деятельности. Издание адресовано широкому кругу пользователей - как российским, так и зарубежным преподавателям русского языка как иностранного, которые смогут использовать «Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)» в качестве методической основы при создании различных средств обучения: учебников, учебных пособий (в том числе на базе компьютерных технологий), а также при разработке контрольно-измерительных материалов по русскому языку как иностранному (уровень ТРКИ-2). Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| Veröffentlicht: |
Санкт-Петербург, Златоуст, 2022
|
| Ausgabe: | Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2) |
| Schlagworte: | |
| Online-Zugang: | Перейти к просмотру издания |
| Format: | Elektronisch |
Ähnliche Einträge
Школа тестора. Лингводидактическое тестирование ТРКИ – TORFL Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
von: О. А. Лазарева
Veröffentlicht: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2013)
von: О. А. Лазарева
Veröffentlicht: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2013)
Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе Монография
von: Е. Ю. Некрасова
Veröffentlicht: (Омск, Издательство ОмГПУ, 2023)
von: Е. Ю. Некрасова
Veröffentlicht: (Омск, Издательство ОмГПУ, 2023)
Фенечки : методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
von: Е. В Нечаева
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2017)
von: Е. В Нечаева
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2017)
Семантические расстояния в сфере глагольных дериватов русского языка монография
von: Аминова А. А.
Veröffentlicht: (Казань, КНИТУ, 2023)
von: Аминова А. А.
Veröffentlicht: (Казань, КНИТУ, 2023)
Психолингвистические особенности усвоения второго иностранного языка ( 2-ой ИЯ)
von: Чичкова О. В.
Veröffentlicht: (2001)
von: Чичкова О. В.
Veröffentlicht: (2001)
Феномен русского языка зарубежья
von: Иценко А. В. Александра Викторовна
Veröffentlicht: (2019)
von: Иценко А. В. Александра Викторовна
Veröffentlicht: (2019)
Образные фитонимы русского литературного языка
von: Разина А. С.
Veröffentlicht: (2010)
von: Разина А. С.
Veröffentlicht: (2010)
Формирование межпредметной компетенции на уроках русского языка как иностранного монография
von: Осипова О. И.
Veröffentlicht: (Находка, Дальрыбвтуз, 2020)
von: Осипова О. И.
Veröffentlicht: (Находка, Дальрыбвтуз, 2020)
Система русского языка (в переводе на французский язык) Учебное пособие
von: Е. А. Ядрихинская
Veröffentlicht: (Воронеж, Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2011)
von: Е. А. Ядрихинская
Veröffentlicht: (Воронеж, Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2011)
Значение строевых единиц языка в формировании кросскультурной компетенции иностранных студентов
von: Тартынских В. В. Вера Васильевна
Veröffentlicht: (2014)
von: Тартынских В. В. Вера Васильевна
Veröffentlicht: (2014)
Градационные конструкции русского и китайского языка
von: Мачина Т. Я.
Veröffentlicht: (2011)
von: Мачина Т. Я.
Veröffentlicht: (2011)
Формирование многоязычной рецептивной компетенции Монография
von: Евдокимова Н. В. Надежда Вениаминовна
Veröffentlicht: (Ростов-на-Дону, Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ), 2008)
von: Евдокимова Н. В. Надежда Вениаминовна
Veröffentlicht: (Ростов-на-Дону, Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ), 2008)
Морфология современного русского языка
von: Карпов А. К.
Veröffentlicht: (Нижневартовск, НВГУ, 2019)
von: Карпов А. К.
Veröffentlicht: (Нижневартовск, НВГУ, 2019)
Словарь эвфемизмов русского языка
von: Сеничкина Е. П. Елена Павловна
Veröffentlicht: (Москва, Флинта, 2008)
von: Сеничкина Е. П. Елена Павловна
Veröffentlicht: (Москва, Флинта, 2008)
Когнитивное описание производных значений глагола "идти" (фрагмент когнитивного словаря)
von: Ван Ицюн
Veröffentlicht: (2009)
von: Ван Ицюн
Veröffentlicht: (2009)
Мотивированность зоонимов по данным национального корпуса русского языка
von: Шевчик А. В.
Veröffentlicht: (2010)
von: Шевчик А. В.
Veröffentlicht: (2010)
Культура речи как составляющая лингвистической компетенции современного инженера
von: Гричин С. В. Сергей Владимирович
Veröffentlicht: (2005)
von: Гричин С. В. Сергей Владимирович
Veröffentlicht: (2005)
Лингвистические основы РКИ. Педагогическая грамматика русского языка учебное пособие
von: Борисова Е. Г. Елена Георгиевна
Veröffentlicht: (Москва, Флинта, 2003)
von: Борисова Е. Г. Елена Георгиевна
Veröffentlicht: (Москва, Флинта, 2003)
Иноязычные элементы в ассоциативном поле концепта бизнес (на материале русского языка)
von: Митяева А. П. Анна Павловна
Veröffentlicht: (2015)
von: Митяева А. П. Анна Павловна
Veröffentlicht: (2015)
Место страноведения в преподавании французского языка
von: Самсонова В. А.
Veröffentlicht: (2002)
von: Самсонова В. А.
Veröffentlicht: (2002)
Ступени. Элементарный уровень А-1. Практический курс Учебник русского языка для обучающихся по дополнительной образовательной программе
von: С. Н. Белухина
Veröffentlicht: (Москва, МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022)
von: С. Н. Белухина
Veröffentlicht: (Москва, МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022)
Формирование лингвопредметных компетенций в процессе преподавания курса "Страноведение"
von: Штанько М. А. Марина Александровна
Veröffentlicht: (2010)
von: Штанько М. А. Марина Александровна
Veröffentlicht: (2010)
Русский язык как иностранный. Базовый уровень Практикум
von: М. Т. Фахрутдинова
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
von: М. Т. Фахрутдинова
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Фонетика французского языка: звуки, интонация учебно-методическое пособие для студентов 1-го и 2-го курсов языкового вуза
von: Акимова Н. Ф.
Veröffentlicht: (Барнаул, АлтГПУ, 2021)
von: Акимова Н. Ф.
Veröffentlicht: (Барнаул, АлтГПУ, 2021)
Особенности перевода лингвистических лакун с русского языка на французский
von: Кропочева Ю. А.
Veröffentlicht: (2011)
von: Кропочева Ю. А.
Veröffentlicht: (2011)
Русский язык как иностранный: элементарный уровень Учебное пособие
Veröffentlicht: (Казань, Издательство КНИТУ, 2022)
Veröffentlicht: (Казань, Издательство КНИТУ, 2022)
Концепт бизнес в языковой интерпретации носителей русского языка XX - XXI века
von: Митяева А. П. Анна Павловна
Veröffentlicht: (2016)
von: Митяева А. П. Анна Павловна
Veröffentlicht: (2016)
Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования Монография
von: Колесникова Н.И. Наталия Ивановна
Veröffentlicht: (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2009)
von: Колесникова Н.И. Наталия Ивановна
Veröffentlicht: (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2009)
Профессия — учитель русского языка как иностранного Пособие по практике речи для подготовки учителей (преподавателей) русского языка как иностранного вне языковой среды. Уровень С1
Veröffentlicht: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2025)
Veröffentlicht: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2025)
Методика преподавания русского языка как иностранного Хрестоматия
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Общее владение
von: Н. П. Андрюшина
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
von: Н. П. Андрюшина
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение
von: Н. П. Андрюшина
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
von: Н. П. Андрюшина
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Русский язык как иностранный. Базовый уровень Рабочая тетрадь
von: М. Т. Фахрутдинова
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
von: М. Т. Фахрутдинова
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Мир русского слова научно-методический иллюстрированный журнал
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, 2009-)
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, 2009-)
Компьютер в преподавании русского языка как иностранного Учебное пособие
von: С. В. Фадеев
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
von: С. В. Фадеев
Veröffentlicht: (Москва, Ай Пи Ар Медиа, 2024)
Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень. Общее владение
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Методика преподавания русского языка как иностранного практический курс
von: Федотова Н. Л.
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2013)
von: Федотова Н. Л.
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2013)
Фонетика преподавателю русского языка как иностранного Учебное пособие
von: И. М. Логинова
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2021)
von: И. М. Логинова
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2021)
Методика преподавания русского языка как иностранного Учебное пособие
von: Р. М. Королева
Veröffentlicht: (Волгоград, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017)
von: Р. М. Королева
Veröffentlicht: (Волгоград, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017)
Введение в языкознание в 2 ч. Часть 2 учебник для вузов
von: Куликова И. С. Ирина Степановна
Veröffentlicht: (Москва, Юрайт, 2021)
von: Куликова И. С. Ирина Степановна
Veröffentlicht: (Москва, Юрайт, 2021)
Ähnliche Einträge
-
Школа тестора. Лингводидактическое тестирование ТРКИ – TORFL Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
von: О. А. Лазарева
Veröffentlicht: (Москва, «Русский язык». Курсы, 2013) -
Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе Монография
von: Е. Ю. Некрасова
Veröffentlicht: (Омск, Издательство ОмГПУ, 2023) -
Фенечки : методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
von: Е. В Нечаева
Veröffentlicht: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2017) -
Семантические расстояния в сфере глагольных дериватов русского языка монография
von: Аминова А. А.
Veröffentlicht: (Казань, КНИТУ, 2023) -
Психолингвистические особенности усвоения второго иностранного языка ( 2-ой ИЯ)
von: Чичкова О. В.
Veröffentlicht: (2001)