Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе
| 第一著者: | |
|---|---|
| 要約: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Монография посвящена рассмотрению мотивационно-стратегических аспектов личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранных языков. Исследование стратегической компетенции учащихся и выявление основных мотивационных механизмов, в частности, использование высокомотивирующих самооценочных процессов, позволило автору разработать и апробировать оригинальную мотивационно-стратегическую технологию практической реализации основных положений личностно-ориентированного подхода. В работе предложена оригинальная система упражнений, а также система оценивания и самооценивания учащихся на основе самооценочных контрактов. Большое внимание уделяется проблемам развития стратегической компетенции билингва и мультилингва. Книга адресована студентам и преподавателям педагогических вузов, специалистам в области преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного. Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| 出版事項: |
Санкт-Петербург, Златоуст, 2006
|
| 版: | Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе |
| 主題: | |
| オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
| フォーマット: | 電子媒体 |
| 物理的記述: | 260 с. |
|---|---|
| 要約: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Монография посвящена рассмотрению мотивационно-стратегических аспектов личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранных языков. Исследование стратегической компетенции учащихся и выявление основных мотивационных механизмов, в частности, использование высокомотивирующих самооценочных процессов, позволило автору разработать и апробировать оригинальную мотивационно-стратегическую технологию практической реализации основных положений личностно-ориентированного подхода. В работе предложена оригинальная система упражнений, а также система оценивания и самооценивания учащихся на основе самооценочных контрактов. Большое внимание уделяется проблемам развития стратегической компетенции билингва и мультилингва. Книга адресована студентам и преподавателям педагогических вузов, специалистам в области преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного. Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| ISBN: | 5-86547-323-9 |