Сюжетная игрофикация как средство формирования функциональной грамотности у учащихся при обучении биологии и химии учебно-методическое пособие
| Hovedforfatter: | |
|---|---|
| Andre forfattere: | , |
| Summary: | В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» по использованию сюжетной игрофикации как средства формирования функциональной грамотности у учащихся на уроках биологии и химии. Представлен педагогический опыт, способствующий формированию функциональной грамотности, приведены примеры квестов для использования во внеурочной деятельности. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации. Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика |
| Udgivet: |
Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2024
|
| Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/504369 https://e.lanbook.com/img/cover/book/504369.jpg |
| Format: | Electronisk Bog |