Сюжетная игрофикация как средство формирования функциональной грамотности у учащихся при обучении биологии и химии учебно-методическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Гречушникова Т. Ю.
Other Authors: Бондаренко Ю. С., Спирина Е. В.
Summary:В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» по использованию сюжетной игрофикации как средства формирования функциональной грамотности у учащихся на уроках биологии и химии. Представлен педагогический опыт, способствующий формированию функциональной грамотности, приведены примеры квестов для использования во внеурочной деятельности. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
Published: Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/504369
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504369.jpg
Format: Electronic Book