PR-технологии в социально-культурной сфере учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

Bibliographic Details
Main Author: Лазарева М. В.
Other Authors: Мухамедиева С. А., Устимова О. В.
Summary:В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятельности, маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторов,которые ее отражают. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и других направлений подготовки, связанных с управленческой деятельностью, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, специалистам социально-культурной сферы и работникам PR-отделов.
Книга из коллекции КемГИК - Экономика и менеджмент
Published: Кемерово, КемГИК, 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/484544
https://e.lanbook.com/img/cover/book/484544.jpg
Format: Electronic Book