Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Газеева И. В.
Other Authors: Еремеева О. В.
Summary:В учебном пособии изложены теоретические основы формирования фирменного стиля и его основных элементов, дана информация о шрифтах, построении композиции и выборе цвета. Рассмотрена практическая работа над логотипом от задумки до реализации в компьютерной программе Adobe Illustrator. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью» по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Оно также может быть полезно студентам направления подготовки 54.03.01 «Дизайн».
Книга из коллекции СПбГИКиТ - Экономика и менеджмент
Published: Санкт-Петербург, СПбГИКиТ, 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/483872
https://e.lanbook.com/img/cover/book/483872.jpg
Format: Electronic Book