Маркетинг. Международный маркетинг: практикум

Bibliographic Details
Main Author: Левченко В. О.
Summary:Практикум подготовлен с целью практического закрепления лекционного материала по дисциплинам «Маркетинг» и «Международный маркетинг». В практикуме представлены практические задания, задачи, тесты, графические тесты и тематика рефератов по основным темам дисциплин, обеспечивающие практическую подготовку. Практикум предназначен для обучающихся высших учебных заведений очной и заочной форм обучения 38.03.01 Экономика и 38.06.06 Торговое дело по дисциплинам «Маркетинг» и «Международный маркетинг», а также рекомендован заинтересованным читателям.
Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
Published: Донецк, ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/481841
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481841.jpg
Format: Electronic Book