Цифровой маркетинг учебник

Bibliographic Details
Main Author: Амирова Д. Р.
Other Authors: Духанина Е. В., Зубков А. Б., Коробкова Н. А., Николаев Б. В.
Summary:В учебнике содержится информация об особенностях цифрового маркетинга на современном этапе. Рассмотрены актуальные вопросы цифрового маркетинга, этапы формирования маркетинговой стратегии в интернете и ме- диапланирования. Изложены основные понятия, раскрывающие сущность цифрового маркетинга как инструмента продвижения предприятия, представлены основные формы рекламы в сети Интернет. Особое внимание уделено метрикам по оценке эффективности маркетинговой деятельности в цифровой среде, коммуникативной политике в интернете, созданию веб-сайта предприятия, SMM-технологиям. Учебник предназначен для широкого круга читателей – научных и практических работников, докторантов, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, всех, кто интересуется вопросами развития интернет-маркетинга.
Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
Published: Москва, МУИВ, 2024
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/443030
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443030.jpg
Format: Electronic Book