Самообразование как фактор профессионально-личностного развития преподавателя высшей школы

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Лазарев А. И.
Sumari:В методическом пособии раскрываются актуальные вопросы реализации самообразовательной деятельности преподавателя. Даны определения понятию педагогического самообразования в интерпретациях современных авторов, описаны сущность, принципы и результаты самообразовательной деятельности. Сформулирован авторский взгляд на педагогические условия, оказывающие влияние на процесс осуществления самообразования, а также раскрыты наиболее распространенные формы самообразовательной деятельности преподавателя. В ходе подготовки издания проанализированы работы не только теоретиков, но и практиков системы образования. Рекомендуется преподавателям, учителям и педагогам всех направлений деятельности, а также методистам, исследователям и студентам педагогических колледжей и университетов
Книга из коллекции Финансовый университет - Психология. Педагогика
Publicat: Москва, Финансовый университет, 2024
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/431120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/431120.jpg
Format: Electrònic Llibre