Самообразование как фактор профессионально-личностного развития преподавателя высшей школы
1. Verfasser: | |
---|---|
Zusammenfassung: | В методическом пособии раскрываются актуальные вопросы реализации самообразовательной деятельности преподавателя. Даны определения понятию педагогического самообразования в интерпретациях современных авторов, описаны сущность, принципы и результаты самообразовательной деятельности. Сформулирован авторский взгляд на педагогические условия, оказывающие влияние на процесс осуществления самообразования, а также раскрыты наиболее распространенные формы самообразовательной деятельности преподавателя. В ходе подготовки издания проанализированы работы не только теоретиков, но и практиков системы образования. Рекомендуется преподавателям, учителям и педагогам всех направлений деятельности, а также методистам, исследователям и студентам педагогических колледжей и университетов Книга из коллекции Финансовый университет - Психология. Педагогика |
Veröffentlicht: |
Москва, Финансовый университет, 2024
|
Schlagworte: | |
Online-Zugang: | https://e.lanbook.com/book/431120 https://e.lanbook.com/img/cover/book/431120.jpg |
Format: | Elektronisch Buch |