Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы

Bibliographic Details
Main Author: Нешитов П. Ю.
Summary:Опирается на ранее опубликованное учебное пособие «Профессиональная этика», в котором были определены основные понятия этики и поставлены общие вопросы морального и нравственного порядка применительно к трудовой занятости как таковой. Рассмотрены частные проблемы этического регулирования в профессиональных областях пиара и рекламы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Published: Санкт-Петербург, СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2023
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/425981
https://e.lanbook.com/img/cover/book/425981.jpg
Format: Electronic Book