Синергетическая педагогика монография
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Примечания: | В монографии предлагается рассмотрение педагогического процесса в свете синергетической парадигмы на примере дистанционного образования как педагогической технологии, обладающей учебным, воспитательным, исследовательским потенциалом. Особое внимание уделяется проблеме компетентностного подхода в системе дистанционного образования. Интеграция идей синергетической педагогики в классическую педагогику послужит основанием становления педагогики взаимодействия, нацеленной на формирование творческой, самостоятельной личности студента. Монография адресована широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, преподавателям вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами высшего образования. Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика |
Опубликовано: |
Пермь, ПНИПУ, 2024
|
Издание: | 2-е изд., перераб. |
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/416459 https://e.lanbook.com/img/cover/book/416459.jpg |
Формат: | Электронный ресурс Книга |