Синергетическая педагогика монография
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , |
要約: | В монографии предлагается рассмотрение педагогического процесса в свете синергетической парадигмы на примере дистанционного образования как педагогической технологии, обладающей учебным, воспитательным, исследовательским потенциалом. Особое внимание уделяется проблеме компетентностного подхода в системе дистанционного образования. Интеграция идей синергетической педагогики в классическую педагогику послужит основанием становления педагогики взаимодействия, нацеленной на формирование творческой, самостоятельной личности студента. Монография адресована широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, преподавателям вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами высшего образования. Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика |
出版事項: |
Пермь, ПНИПУ, 2024
|
版: | 2-е изд., перераб. |
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/416459 https://e.lanbook.com/img/cover/book/416459.jpg |
フォーマット: | 電子媒体 図書 |