Особенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR учебно-методическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Веденёва Ю. В.
Other Authors: Кривченко И. Б., Исаева О. Н.
Summary:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», и ориентировано на организацию аудиторной и самостоятельной работы бакалавров по дисциплинам «Иностранный язык (английский)» и «Углубленный курс английского языка». Пособие охватывает фонетический, лексический и грамматический аспекты англоязычных коммуникативных практик в рекламе и PR. Представленная в разделах информация об особенностях функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR сопровождается заданиями, направленными на развитие коммуникативных умений и речевых навыков, а также навыков перевода. В разделах присутствуют задания, направленные на развитие творческих способностей обучающихся, на активизацию их фоновых знаний о культуре и традициях стран изучаемого языка. Подготовлено на кафедре английской филологии.
Книга из коллекции Самарский университет - Языкознание и литературоведение
Published: Самара, Самарский университет, 2023
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/406472
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406472.jpg
Format: Electronic Book