Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Чупина В. А.
مؤلفون آخرون: Федоренко О. А.
الملخص:На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика
منشور في: Екатеринбург, РГППУ, 2023
الطبعة:2-е изд., стер.
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/369041
https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg
التنسيق: الكتروني كتاب