Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | |
الملخص: | На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии. Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика |
منشور في: |
Екатеринбург, РГППУ, 2023
|
الطبعة: | 2-е изд., стер. |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/369041 https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg |
التنسيق: | الكتروني كتاب |