Создание игровой логики. Практикум учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Капанов А. А.
Other Authors: Лямин А. С.
Summary:Изучаются некоторые аспекты теоретического материала, посвященного основным вопросам, рассматриваемым в рамках дисциплины «Игровая логика». Рассматриваются основные понятия и определения, связанные с игровым искусственным интеллектом. Приведены базовые алгоритмы и произведен подробный разбор их работы. В перечень тем входят алгоритмы передвижения, преследования и уклонения. Различные способы поиска пути, алгоритм А*. Способы использования конечных автоматов для игрового проекта. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Игровая логика», направления подготовки «Информационные системы и технологии» по программе «Компьютерный дизайн и геймификация». Материалы пособия также могут быть использованы студентами, магистрантами и аспирантами других инженерно-технических направлений и специальностей, желающими самостоятельно изучить вопросы создания игровой логики.
Книга из коллекции Лань - Информатика
Published: Санкт-Петербург, Лань, 2023
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/333248
https://e.lanbook.com/img/cover/book/333248.jpg
Format: Electronic Book