Маркетинг социальных услуг

Bibliographic Details
Main Author: Трапезникова И. С.
Other Authors: Филатова Е. В.
Summary:Учебное пособие разработано по дисциплине «Маркетинг социальных услуг» для направления подготовки 39.03.02 Социальная работа, уровень бакалавриата. Предлагаемое учебное пособие содержит материал, раскрывающий сущность и содержание маркетинга социальных услуг, характеризует его основные концепции, описывает возможности применения маркетингового инструментария в социальной сфере; предложены дидактические материалы для самостоятельной работы и самопроверки.
Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Published: Кемерово, КемГУ, 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/332339
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332339.jpg
Format: Electronic Book