Анализ маркетинговой деятельности. Часть III учебное пособие

Bibliographic Details
Parent link:Анализ маркетинговой деятельности. / Бахотский В. В.,Войку И. П.. Ч. 3
Main Author: Бахотский В. В.
Other Authors: Войку И. П.
Summary:В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. В третьей части описаны основные методы анализа уровня и динамики цен, анализ динамики и инфраструктуры сбыта, рекламной деятельности и эффективности рекламы, многое другое. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения экономических специальностей и направлений подготовки, может быть полезно студентам других специальностей и направлений, а также для практического использования.
Книга из коллекции ПсковГУ - Экономика и менеджмент
Published: Псков, ПсковГУ, 2015
Online Access:https://e.lanbook.com/book/324527
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324527.jpg
Format: Electronic Book