Теория и практика рекламы учебное пособие по дисциплине «теория и практика рекламы» по направлению подготовки «42.03.01 реклама и связи с общественностью» дневной и заочной формы обучения

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Жесткова Н. А.
সংক্ষিপ্ত:Учебное пособие «Теория и практика рекламы» позволяет студентам познакомиться с особенностями рекламных средств и технологий, понять место и роль рекламы в современном обществе. Знания этой научной области являются необходимыми для успешной профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью
Книга из коллекции ПГУТИ - Экономика и менеджмент
প্রকাশিত: Самара, ПГУТИ, 2021
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/301238
https://e.lanbook.com/img/cover/book/301238.jpg
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ