Учебный кейс: "«Детский мир»: стратегические проекты на пути к рыночному лидерству"

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Рожков А. Г.
Zusammenfassung:<p>К 2016 году торговая сеть &laquo;Детский мир&raquo; завершила комплексную трансформацию бизнес-процессов. Результатом стали высокие операционные и финансовые показатели. Мария, героиня кейса, коммерческий директор, видит дальнейшее развитие сети в расширении ассортимента за счет собственных торговых марок &laquo;Детского мира&raquo;. Марии необходимо оценить плюсы и минусы такой стратегии и найти баланс между партнерством с ведущими поставщиками сети &mdash; владельцами международных брендов и увеличением ассортимента собственных торговых марок.</p> <p>ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Учебный кейс может быть использован при обсуждении следующих тем: конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, взаимодействие с поставщиками, собственные торговые марки (СТМ), брендинг, ассортиментная политика, рынок игрушек, розничная торговля.</p> <p>ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Учебный кейс снабжен методическими указаниями, содержащими вопросы для обсуждения и задания, описание теоретических моделей и подходов, которые могут быть использованы при работе с кейсом, педагогические советы.</p> <p>Получить методические указания можно бесплатно на сайте проекта по адресу: https://gsb.hse.ru/afkcases</p>
Книга из коллекции Национальный ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ - Экономика и менеджмент
Veröffentlicht: Москва, Национальный ресурсный центр учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, 2022
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/284579
https://e.lanbook.com/img/cover/book/284579.jpg
Format: Elektronisch Buch