Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы монография

Bibliographic Details
Main Author: Левданская Ю. Ю.
Other Authors: Попова Н. Н.
Summary:Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета
В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
Published: Чита, ЗабГУ, 2020
Online Access:https://e.lanbook.com/book/271829
https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-271829
010 |a 978-5-9293-2803-9 
100 |a 20221025d2020 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы  |b Электронный ресурс  |f Левданская Ю. Ю.,Попова Н. Н.  |e монография 
210 |a Чита  |b Чита  |c ЗабГУ  |d 2020 
215 |a 149 с. 
300 |a Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета 
330 |a В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. 
333 |a Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика 
675 |a 373 
686 |a 74.1  |2 rubbk 
700 1 |a Левданская  |b Ю. Ю. 
701 1 |a Попова  |b Н. Н. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20221025  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/271829 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg