Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы монография
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | |
| Summary: | Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика |
| Published: |
Чита, ЗабГУ, 2020
|
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/271829 https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg |
| Format: | Electronic Book |
MARC
| LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU-LAN-BOOK-271829 | ||
| 010 | |a 978-5-9293-2803-9 | ||
| 100 | |a 20221025d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 106 | |a z | ||
| 200 | 1 | |a Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы |b Электронный ресурс |f Левданская Ю. Ю.,Попова Н. Н. |e монография | |
| 210 | |a Чита |b Чита |c ЗабГУ |d 2020 | ||
| 215 | |a 149 с. | ||
| 300 | |a Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета | ||
| 330 | |a В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. | ||
| 333 | |a Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика | ||
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Левданская |b Ю. Ю. | |
| 701 | 1 | |a Попова |b Н. Н. | |
| 801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20221025 |g RCR | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/271829 | |
| 856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg | ||