Социокультурное становление детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: системный и институциональный подходы монография
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | |
| Summary: | Рекомендовано к изданию Советом по научной и инновационной деятельности Забайкальского государственного университета В монографии с позиций системно-плюралистической природы современного методологического знания обосновываются возможности системного и институционального подходов в изучении социокультурного становления личности в образовании; раскрываются идеи понимания социальности как атрибутивного свойства социальных субъектов различных таксономических уровней общественной самоорганизации, обобщается тезаурус институциональной методологии применительно к изучению педагогической реальности. В центре внимания педагогические условия опредмечивания социокультурных доминант в образовательной деятельности при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издание предназначено для исследователей, преподавателей, аспирантов, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика |
| Published: |
Чита, ЗабГУ, 2020
|
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/271829 https://e.lanbook.com/img/cover/book/271829.jpg |
| Format: | Electronic Book |